Версия для слабовидящих
    Урок цифры Сервисы по коронавирусу Программное обеспечение для МСП Подать жалобу на Госуслугах Услуги ФССП России Сервис Госпочта

Более 2 800 обращений обработала служба техподдержки Портала госуслуг Вологодской области с начала года

Более 2 800 обращений обработала служба техподдержки Портала госуслуг Вологодской области с начала года

Каждый месяц в чат поддержки Регионального портала поступают сотни обращений и комментариев. Это и вопросы по порядку заполнения заявлений, и оценки по результату оказания услуг, и просьбы разъяснить условия назначения и оказания услуг ведомством.

За первый квартал 2022 года поступило более 2 800 обращений:
- в чат портала обратились 1 109 граждан,
- на электронную почту - 534,
- по телефону консультации получили 1 166 вологжан.

Обратиться за консультацией службы техподдержки можно:
- по телефону технической поддержки РПГУ: +7 (8172) 23-01-29
- на E-mail rpgu_support@er.gov35.ru
- в онлайн-режиме через Chatbot на сайте gosuslugi35.ru

Время приема обращений с 08:00 до 17:00.

«Очень хочется от всей души поблагодарить специалистов службы технической поддержки портала за их профессионализм, оперативность, понимание и неравнодушие, – оставила свой отзыв Наталья, активный пользователь Единого и Регионального порталов госуслуг. – Моей дочери после второй прививки против коронавируса в личный кабинет не пришел сертификат, а ей вскоре нужно было ехать на учебу и заселяться в общежитие. Мы обратились в техподдержку портала, и вопрос был решен. Сертификат в личном кабинете в скором времени появился».

#Вологодчина #госуслуги #Вологда #Череповец #госуслуги35 #Полезные_инструкции_Госуслуги35