Назад
Направление на ВМП в федеральные учреждения
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи

Является государственной услугой
Административный уровень: региональный
Идентификатор услуги в реестре: 3500000010000000090

Опубликовано: 28.04.2010 Изменено: 25.04.2016

Ведомство
Результат оказания

Получение заявителем информации о направлении медицинских документов в клиники для организации высокотехнологичной медицинской помощи.
Получение заявителем информации об отказе в направлении медицинских документов в клиники для организации высокотехнологичной медицинской помощи.
Получение заявителем информации о направлении на дополнительное обследование в ЛПУ области

Основание для отказа
Основаниями для отказа в приеме документов на рассмотрения и принятия решения о направлении на высокотехнологичную медицинскую помощь в федеральные государственные учреждения являются:

  • отсутствия медицинских показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральном специализированном медицинском учреждении;
  • отсутствия заключения главного внештатного специалиста департамента здравоохранения области;
  • отсутствия  предварительного  обследования и лечения в специализированных отделениях  областных ЛПУ
  • 1. Отсутствие медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи
  • 2. Необходимость направления пациента в медицинскую организацию, в которой наблюдается и(или) проходит лечение пациент, для проведения дополнительного обследования
  • Наличие тяжёлой сопутствующей патологии или особенностей течения основного заболевании, которые являются препятствием для оказания ВМП
  • Отсутствия заключения главного внештатного специалиста департамента здравоохранения области
  • Отсутствия предварительного обследования и лечения в специализированных отделениях областных ЛПУ
  • Отсутствия медицинских показаний для оказания ВМП в федеральном специализированном медицинском учреждении
Сведения об обжаловании

Действия или бездействие департамента и должностных лиц департамента в связи с исполнением государственной услуги  могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Основаниями для начала процедур обжалования является поступившая жалоба заявителя.
Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента может быть подана лицом, права которого нарушены, а также надлежащим уполномоченным представителем лица, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.

В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:

  • наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

  • суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение лицензирующего органа по соответствующему делу неправильным;

  • личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

  • подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от обратившейся стороны;

  • получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

  • установления факта, что данное лицо уже многократно обращалось с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  • если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес обратившегося, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы обратившаяся сторона уведомляется письменно с указанием причин продления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) департамента и его должностных лиц может быть подана в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Судебное  обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции осуществляется путем направления жалобы:

  • в арбитражный суд: об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) департамента и его должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

  • в суд общей юрисдикции об оспаривании решений, действие (бездействия) департамента и его должностных лиц, если заявитель считает, что нарушены его права и свободы.

Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом

Регламент

  •  1
    Наименование НПА: О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний
    Регистрационный номер: № 617
    Тип НПА: Приказ
    Класс НПА: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Дата утверждения: 05.10.2005

  •  2
    Наименование НПА: Об утверждении порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы
    Регистрационный номер: № 930н
    Тип НПА: Приказ
    Класс НПА: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Дата утверждения: 29.12.2014

  •  3
    Наименование НПА: Об организации отбора и направления жителей Вологодской области в федеральные учреждения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения
    Регистрационный номер: № 343
    Тип НПА: Приказ
    Класс НПА: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Дата утверждения: 25.06.2015

Категории заявителей
1. Гражданин Российской Федерации
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • по телефону
  • по электронной почте (e-mail)
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Департамент здравоохранения Вологодской области
Номер телефонного обслуживания: +7 (8172) 23-00-70
Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 11 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
Срок регистрации запроса: 1 рабочий день
Формы контроля
Ответственность должностных лиц:

Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления департамента, ответственного за предоставление услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника департамента на основании планов работы департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

1. Текущий и плановый контроль
плановый осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника департамента на основании планов работы департамента
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Периодичность:

Периодичность:
Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. 3. Направление документов заявителя в федеральное учреждение для рассмотрения на врачебной комиссии по отбору на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.

Результат: Направление документов заявителя в федеральное учреждение для рассмотрения на врачебной комиссии по отбору пациентов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи
2. 2. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результат: Принятие решения и оформление протокола заседания Комиссии департамента здравоохранения области по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральных учреждениях
3. 1. Прием документов и регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Результат: Передача документов на рассмотрение Комиссией департамента здравоохранения области по отбору пациентов в федеральные учреждения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи
Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
Выписка из медицинской документации оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Заявление о согласии на обработку персональных данных оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Полис обязательного медицинского страхования оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направление документов в федеральное учреждение


Документы:


1. Решение об отказе в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи , 1 шт.

Получение высокотехнологичеой помощи в ФСМУ


Документы:


1. Выписной эпикриз , 1 шт.
2. Решение о предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи , 1 шт.