Назад
Предоставление сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок
Перейти
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Предоставление сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и иной информации об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Является государственной услугой
Административный уровень: муниципальный
Идентификатор услуги в реестре: 3500000000191750066

Опубликовано: 19.07.2017 Изменено: 29.06.2018

Ведомство
Основание для отказа
  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Основанием для отказа в приеме документов является выявление несоблюдения установленныхстатьей 11 Федерального закона «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении услуги:

    а) в случаях, если предоставление запрошенной информации не входит в полномочия Уполномоченного органа;

    б) предоставление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов.

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Сведения об обжаловании

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами  муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию Нюксенского муниципального района.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.   

В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц администрации Нюксенского муниципального района, муниципальных служащих – руководителю администрации Нюксенского муниципального района;

МФЦ - в администрацию Нюксенского муниципального района, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.  

 Жалоба должна содержать:

наименование, должностного лица администрации Нюксенского муниципального района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Нюксенского муниципального района, должностного лица администрации Нюксенского муниципального района либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Нюксенского муниципального района, должностного лица администрации Нюксенского муниципального района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) администрации Нюксенского муниципального района, должностного лица администрации Нюксенского муниципального района либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

Жалоба, поступившая в администрацию Нюксенского муниципального района, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Нюксенского муниципального района, должностного лица администрации Нюксенского муниципального района либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

  •  отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
  •  наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  •  подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  •  наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Нюксенского муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Оплата
Услуга предоставляется бесплатно
Регламент
Предмет регулирования регламента: Предоставление сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и иной информации об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Адрес предоставления услуги в электронном виде

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=1026

  •  1
    Наименование НПА: Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и иной информации об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
    Регистрационный номер: 148а
    Тип НПА: Постановление
    Класс НПА: Административный регламент
    Дата утверждения: 19.06.2017

Категории заявителей
1. Физические лица
2. Юридические лица
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • по электронной почте (e-mail)
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Администрация Нюксенского муниципального района
Номер телефонного обслуживания: 8(81747) 2-81-42
Пошаговые инструкции
  • 2. Получить результат предоставления услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    • предоставление сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и иной информации об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - сведений);
    • отказ в предоставлении сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и иной информации об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 10 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
Срок регистрации запроса: 1 рабочий день
Формы контроля
Ответственность должностных лиц: Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в администрации Нюксенского муниципального района и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1. Общий контроль
Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель администрации района.
Периодичность: Постоянно
Регулируется нормативно-правовыми актами:
2. Текущий контроль
Текущий контроль осуществляют должностные лица, определенные распоряжением администрацией Нюксенского муниципального района.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность:

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом администрации Нюксенского муниципального района о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю администрации Нюксенского муниципального района в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.


Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. Подготовка сведений или мотивированного отказа в предоставлении услуги и направление их заявителю

Результат: Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) письма заявителю, содержащее сведения в соответствии с заявлением о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
  • Выдача (направление) принятого решения
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
2. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги

Результат: Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
  • Прием и регистрация заявления
    Срок выполнения: 1 рабочий день
3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении сведений заявителю или отказе в предоставлении сведений

Результат: По результатам рассмотрения заявления принимается решение о предоставлении сведений заявителю или отказе в предоставлении сведений
  • Рассмотрение заявления
    Срок выполнения: 4 рабочих дня
Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
Документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заверенная копия

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Заявление оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление сведений заявителю


Документы:


1. Решение о предоставлении сведений из реестра муниципальных маршрутов , 1 шт.
2. Сведения из реестра муниципальных маршрутов , 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Действие 1 Регистрация принятого решения
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции


Юридически значимые действия:


1. Действие 1. Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги