Версия для слабовидящих

Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве

Вернуться

Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихсяв муниципальном фонде

Описание услуги

Как получить услугу

1. Требуется направить заявление и необходимые документы в Уполномоченный орган местного самоуправления

Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • по телефону
  • По электронной почте (e-mail)
  • Через ЕПГУ (единый портал государственных (муниципальных) услуг)
  • Через оффициальный сайт ведомства
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
  • Через факсимильную связь

Способы получения результата:

  • Через ЕПГУ (единый портал государственных (муниципальных) услуг)
  • Через факсимильную связь
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
  • Через оффициальный сайт ведомства
  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)
  • по телефону

Адрес предоставления в электронном виде:

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=995

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Административные процедуры

Показатели доступности и качества