Назад
Предоставление выписок о предоставлении и о наличии прав на земельные участки
Заказать
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Предоставление выписок о предоставлении и о наличии прав на земельные участки

Является государственной услугой
Административный уровень: муниципальный
Идентификатор услуги в реестре: 3540100010000000341

Опубликовано: 24.06.2010 Изменено: 30.01.2014

Ведомство
Результат оказания

  • предоставление выписки из постановления о предоставлении земельных участков;
  • предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина прав на земельные участки решение об отказе в предоставлении выписки из постановления о предоставлении земельных участков;
  • решение об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина прав на земельные участки;
  • уведомление об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги

Основание для отказа
  • предоставление неполного пакета документов;
  • предоставление недостоверной информации
  • Педоставление неполного пакета документов
  • Предоставление недостоверной информации
Сведения об обжаловании

Заявитель вправе обжаловать действия должностных лиц, ответственных за предоставление услуги в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию города Вологды, Главе города Вологды в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана по следующим реквизитам:

  • Адрес: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2
  • Контактный телефон: (8172) 72-33-09
  • Адрес электронной почты: admgor@vologda-city.ru.
  • Официальный сайт города Вологды: www.vologda-portal.ru
Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Регламент

  •  1
    Наименование НПА: О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества
    Регистрационный номер: 93-ФЗ
    Тип НПА: Федеральный закон
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 30.06.2006

  •  2
    Наименование НПА: Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок
    Регистрационный номер: 146
    Тип НПА: Приказ
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 29.08.2006

  •  3
    Наименование НПА: О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Регистрационный номер: 59-ФЗ
    Тип НПА: Федеральный закон
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 02.05.2006

Категории заявителей
1. Гражданин Российской Федерации
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды
Номер телефонного обслуживания: 8 (8172) 72-33-09
Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги:

Не более 10 рабочих дней со дня принятия документов

Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
Доверенность (в случае подачи заявления представителем) нотариально заверенная копия

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Документ, удостоверяющий личность заверенная копия

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Заявление о предоставлении выписки оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Правоустанавливающие документы для получения выписки из постановления о предоставлении земельного участка копия

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление гражданам выписок из постановлений о предоставлении земельных участков


Документы:


1. Выписка из постановления о предоставлении земельных участков , 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Регистрирация в подсистеме "Дело-WEB" (система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело")


Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Решение об отказе в предоставлении выписки из постановлений о предоставлении земельных участков


Документы:


1. Решение об отказе в предоставлении выписки , 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Регистрирация в подсистеме "Дело-WEB" (система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело")