Назад
Предоставление информации об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
Заказать
Выберите муниципалитет:
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Предоставление информации об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Является государственной услугой
Административный уровень: муниципальный
Идентификатор услуги в реестре: 3500000000188605747

Опубликовано: 04.10.2016 Изменено: 06.09.2017

Ведомство
Основание для отказа
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении услуги:

    а) в случаях, если предоставление запрошенной информации не входит в полномочия Уполномоченного органа;

    б) отсутствие необходимых документов.

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основанием для отказа в приеме документов является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).

Сведения об обжаловании

        Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
        Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
        Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами  муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
  • отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
        Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
        Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.       
         В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
  • муниципальных служащих Уполномоченного органа – руководителю Уполномоченного органа (Главе администрации);
  • Главы администрации - Главе района;
  • МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром (администрация района).  
         Жалоба должна содержать:
  • наименование, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
        На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 рабочих дней с момента обращения.
        Жалоба регистрируется в день поступления в Уполномоченный орган и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
         Случаи оставления жалобы без ответа:
  •   наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  •  отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
         В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
          Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
  •  отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
  •  наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  •   подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  •   наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
        По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
        Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 

Регламент
Предмет регулирования регламента: порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и иной информации об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Адрес предоставления услуги в электронном виде

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=1026

  •  1
    Наименование НПА: "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
    Регистрационный номер: N 149-ФЗ
    Тип НПА: Федеральный закон
    Класс НПА: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Дата утверждения: 27.07.2006
    Ссылка на источник опубликования: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/

  •  2
    Наименование НПА: Об электронной подписи
    Регистрационный номер: 63-ФЗ
    Тип НПА: Федеральный закон
    Класс НПА: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Дата утверждения: 06.04.2011

  •  3
    Наименование НПА: Устав Вожегодского муниципального района
    Регистрационный номер: 54
    Тип НПА: Решение
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 28.07.2005

  •  4
    Наименование НПА: Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Вожегодского муниципального района
    Регистрационный номер: 167
    Тип НПА: Постановление
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 12.04.2016

Категории заявителей
1. Юридические лица
2. Физические лица
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • на информационном WEB сайте
  • по почтовому адресу
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • на информационном WEB сайте
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Администрация Вожегодского муниципального района
Номер телефонного обслуживания: 8 (81744) 2-21-86
Пошаговые инструкции
  • 1. Подать заявление и документы в Уполномоченный орган.
    В целях получения сведений  из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок требуется направить заявление и необходимые документы в Уполномоченный орган местного самоуправления

Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 10 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
Срок регистрации запроса: 1 рабочий день
Формы контроля
Ответственность должностных лиц:

    Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

    По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с  Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
Периодичность: постоянно
Регулируется нормативно-правовыми актами:
2. Текущий контроль

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность:

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

Комплексные проверки не менее 1 раза в год, тематические проверки – 2 раза в год.



Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении сведений заявителю или отказе в предоставлении сведений

Результат: По результатам рассмотрения заявления принимается решение о предоставлении сведений заявителю или отказе в предоставлении сведений
  • Рассмотрение заявления
    Срок выполнения: 2 рабочих дня
  • Рассмотрение заявления
    Срок выполнения: 2 рабочих дня
  • Рассмотрение заявления
    Срок выполнения: 2 рабочих дня
  • Рассмотрение заявления
    Срок выполнения: 2 рабочих дня
2. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги

Результат: Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
  • Прием и регистрация заявления
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием и регистрация заявления
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием и регистрация заявления
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием и регистрация заявления
    Срок выполнения: 1 рабочий день
3. Подготовка сведений или мотивированного отказа в предоставлении услуги и направление их заявителю

Результат: Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю письма, содержащего сведения в соответствии с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
  • Выдача (направление) принятого решения
    Срок выполнения: 7 рабочих дней
  • Выдача (направление) принятого решения
    Срок выполнения: 7 рабочих дней
  • Выдача (направление) принятого решения
    Срок выполнения: 7 рабочих дней
  • Выдача (направление) принятого решения
    Срок выполнения: 7 рабочих дней
Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
Документ, подтверждающего полномочия представителя заверенная копия

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Заявление оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление сведений заявителю


Документы:


1. Решение о предоставлении сведений из реестра муниципальных маршрутов , 1 шт.
2. Сведения из реестра муниципальных маршрутов , 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Регистрация принятого решения
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении сведений


Документы:


1. Мотивированный отказ , 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Регистрация письма об отказе в предоставлении сведений