Назад
Предоставление ежемесячных денежных выплат студентам
Заказать
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Предоставление ежемесячных денежных выплат студентам

Является государственной услугой
Административный уровень: региональный
Идентификатор услуги в реестре: 3500000000186768183

Опубликовано: 24.02.2016 Изменено: 05.09.2016

Ведомство
Основание для отказа
  • представление документов, не соответствующих по составу, форме или содержанию требованиям, указанным в пункте 2.7 административного регламента

    Для предоставления государственной услуги студент представляет:

    заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, оформленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее – заявление);

    копию документа, удостоверяющего полномочия представителя студента, и копию паспорта представителя студента (страниц, содержащих информацию о личности представителя заявителя) (в случае представления документов представителем студента).

    Студент имеет право представить заявление  и прилагаемые документы следующими способами:

    •  путем личного обращения;
    •  посредством почтовой связи;
    •  в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области (далее  -Региональный портал) либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.

    При подаче запроса в форме электронного документа заявление и прилагаемые документы  подписываются простой электронной подписью заявителя, отвечающей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    Копии документов на бумажном носителе представляются с предъявлением подлинников либо заверенными нотариально.

    Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
  • несоответствие студента условиям предоставления ежемесячных денежных выплат

    Заявителями при предоставлении государственной услуги являются студенты, получающие высшее образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям «зоотехния», «ветеринария», «агроинженерия», «агрономия» по очной форме обучения, поступившие на обучение на условиях целевого приема в соответствии с договорами, заключенными между образовательными организациями высшего образования и уполномоченным органом исполнительной государственной власти области либо их уполномоченные представители.

    Ежемесячная денежная выплата предоставляется студентам, поступившим в образовательные организации высшего образования в 2016 году и последующие годы
Сведения об обжаловании

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги. Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
  • отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
  •  отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней с момента с соответствующего обращения. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 
 В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
  •  отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
  •  наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  •  подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  •  наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы
Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
  • об удовлетворении жалобы;
  • об отказе в удовлетворении жалобы.
В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
  • должностных лиц Департамента, государственных служащих – начальнику Департамента;
  • начальника Департамента, Департамента – в Правительство области

Регламент

  •  1
    Наименование НПА: О структуре органов исполнителдьной государственной власти области
    Регистрационный номер: 118
    Тип НПА: Постановление
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 24.04.2004
  •  2
    Наименование НПА: О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области
    Регистрационный номер: 2114
    Тип НПА: Постановление
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 28.12.2009

  •  3
    Наименование НПА: О порядке предоставления отдельных мер социальной поддержки, направленных на кадровое обеспечение агропромышленного комплекса области
    Регистрационный номер: 159
    Тип НПА: Постановление
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 24.02.2016
    Ссылка на источник опубликования: consultantplus://offline/ref=04D4E72532045F110F95A90543A8B3A50A9BFB39056E4E13C822F54D304E627629656DBC4160DA2C9B17C093C3432D09E3d1M
Категории заявителей
1. Гражданин Российской Федерации
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • на информационном WEB сайте
  • по почтовому адресу
  • по электронной почте (e-mail)
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • по электронной почте (e-mail)
  • на информационном WEB сайте
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области
Номер телефонного обслуживания: +7 (8172) 23-01-20
Пошаговые инструкции
  • 1. Направить заявление и документы.

Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 30 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди: 10 минут
Срок регистрации запроса: 8 минут
Формы контроля
Ответственность должностных лиц: Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль предоставления государственной услуги.
Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений  административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Департаментом
Периодичность: Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги)
Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. Осуществление проверки соответствия студента условиям предоставления ежемесячной денежной выплаты, а также представленных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат

Результат:

Результатом выполнения административной процедуры является:

  • принятие решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат;
  • принятие решения об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат

  • Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
    Срок выполнения: 20 рабочих дней
  • Проверка соответствия студента условиям предоставления ежемесячной денежной выплаты
    Срок выполнения: 20 рабочих дней
  • Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
    Срок выполнения: 20 рабочих дней
  • Проверка соответствия студента условиям предоставления ежемесячной денежной выплаты
    Срок выполнения: 20 рабочих дней
2. Прием и регистрация заявления

Результат: Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении ежемесячных денежных выплат
  • Проверка документов
    Срок выполнения: 10 минут
  • Проверка документов
    Срок выполнения: 10 минут
Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

предоставление ежемесячной денежной выплаты


Документы:


1. Уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты , 1 шт.
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении ежемесячной денежной выплаты


Документы:


1. Уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты , 1 шт.