Назад
Присвоение спортивных разрядов «второй спортивный разряд» и «третий спортивный разряд» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)
Заказать
Выберите муниципалитет:
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Присвоение спортивных разрядов «второй спортивный разряд» и «третий спортивный разряд» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)

Является государственной услугой
Административный уровень: муниципальный
Идентификатор услуги в реестре: 3500000000191325207

Опубликовано: 08.06.2017 Изменено: 22.06.2018

Ведомство
Основание для отказа
  • Основаниями для отказа в присвоении спортивного разряда
    • несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда нормам и требованиям ЕВСК;
    • спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен выполнил нормы и требования ЕВСК.
  • Основаниями для отказа в подтверждении спортивного разряда
    • несоответствие результата спортсмена, указанного в ходатайстве, нормам  и требованиям ЕВСК;
    • спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд.
  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    • основанием для отказа в приеме к рассмотрению представления (ходатайства) является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления представления и прилагаемых документов, ходатайства в электронном виде);
    • представление документов, не соответствующих требованиям административного регламента;
    • представления документов для присвоения спортивных разрядов, не предусмотренных административным регламентом;

  • Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Сведения об обжаловании

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

·        нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

·        нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

·        требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда» для предоставления муниципальной услуги;

·        отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда» для предоставления муниципальной услуги;

·        отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда»;

·        затребования с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда»;

·        отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

·        нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

·        приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда».

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Управление или Мэру города Вологды.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления - руководителю Управления или Мэру города Вологды.

Жалоба должна содержать:

·        наименование органа, должностного лица Управления, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

·        фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

·        сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;

·        доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

Жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

·        жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда»;

·        в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Оплата
Услуга предоставляется бесплатно
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе
Регламент
Предмет регулирования регламента: Присвоение спортивных разрядов «второй спортивный разряд»  и «третий спортивный разряд» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) 

Адрес предоставления услуги в электронном виде

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=1068

  •  1
    Наименование НПА: Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации
    Регистрационный номер: 108
    Тип НПА: Приказ
    Класс НПА: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Дата утверждения: 20.02.2017

Категории заявителей
1. Юридические лица
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Управление физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды
Номер телефонного обслуживания: 8(8172)722543
Пошаговые инструкции
  • 1. Представить (направить) ходатайство о подтверждении спортивного разряда.

Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 1 месяц
Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
Срок регистрации запроса: 3 рабочих дня
Формы контроля
Ответственность должностных лиц: Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с  Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Управления.
Периодичность: Постоянно
Регулируется нормативно-правовыми актами:
2. Текущий контроль
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений  административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Периодичность: Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.
Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. Проверка документов и принятие решения о присвоении спортивного разряда (об отказе в присвоении спортивного разряда), оформление документа о присвоении спортивного разряда

Результат: Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда.
  • Рассмотрение заявление и документов, принятие решения
    Срок выполнения: 2 месяца
2. Направление принятого решения заявителю

Результат: Результатом административной процедуры является направление заявителю копии документа о присвоении спортивного разряда либо соответствующего уведомления об отказе в ее присвоении.
  • Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
    Срок выполнения: 10 рабочих дней
3. Прием и регистрация представления и прилагаемых документов

Результат: Результатом административной процедуры является регистрация и передача представления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 
  • Прием и регистрация заявления и документов в Уполномоченном органе
    Срок выполнения: 15 минут
Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
Представление о присвоении спортивного разряда оригинал

1 шт.

Может быть получен в ходе оказания услуги

Предоставляется без возврата

| |
Свидетельство о рождении оригинал

1 шт.

Может быть получен в ходе оказания услуги

Предоставляется без возврата

| |
Результат оказания услуги