Назад
Присвоение квалификационной категории спортивных судей «спортивный судья второй категории» и «спортивный судья третьей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)
Заказать
Выберите муниципалитет:
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Присвоение квалификационной категории спортивных судей «спортивный судья второй категории» и «спортивный судья третьей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)

Является государственной услугой
Административный уровень: муниципальный
Идентификатор услуги в реестре: 3500000000191347937

Опубликовано: 13.06.2017 Изменено: 22.06.2018

Ведомство
Основание для отказа
  • Основание для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи
    Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи является невыполнение Квалификационных требований
  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в приеме (возврата) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, не соответствующих перечню и требованиям подпунктов 2.6.1 - 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента, а также несоблюдение заявителем требований, указанных в пункте 1.2 административного регламента
  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
    Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено
Сведения об обжаловании

1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда» для предоставления муниципальной услуги;

- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда» для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда»;

- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда»;

- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Управление или Мэру города Вологды.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления - руководителю Уполномоченного органа или Мэру города Вологды.

5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, должностного лица Управления муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

7. Жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда»;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Оплата
Услуга предоставляется бесплатно
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Регламент
Предмет регулирования регламента: Присвоение квалификационной категории спортивных судей «спортивный судья второй категории» и «спортивный судья третей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)

Адрес предоставления услуги в электронном виде

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=1069

Категории заявителей
1. Юридические лица
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Управление физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды
Номер телефонного обслуживания: 8(8172)722543
Пошаговые инструкции
  • 1. Подать документы.

Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 2 месяца
Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
Срок регистрации запроса: 1 рабочий день
Формы контроля
Ответственность должностных лиц: Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с  Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1. Текущий контроль
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений  административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Периодичность: Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.
Регулируется нормативно-правовыми актами:
2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Управления.
Периодичность: Постоянно
Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. Прием и регистрация представления и прилагаемых документов

Результат: Результатом административной процедуры является регистрация и передача представления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
  • Прием и регистрация заявления и документов в Уполномоченном органе
    Срок выполнения: 1 рабочий день
2. Оформление и выдача (направление) заявителю решения о присвоении (об отказе в присвоении) квалификационной категории спортивного судьи и карточки учета судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи

Результат: Результатом административной процедуры является направление заявителю копии документа о присвоении квалификационной категории либо соответствующего уведомления об отказе в ее присвоении.
  • Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
3. Проверка документов и принятие решения о присвоении либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи

Результат: Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о присвоении квалификационной категории  или об отказе в присвоении квалификационной категории.
  • Проверка документов и принятие решения о присвоении либо об отказе в присвоении квалификационной категории
    Срок выполнения: 2 месяца
Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
Военный билет оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Две фотографии размером 3x4 см рабочий документ

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Карточка учета спортивной судейской деятельности спортивного судьи. оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Паспорт гражданина Российской Федерации (либо паспорт гражданина РФ удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации) копия

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Представление на присвоение квалификационной категории оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Решение о присвоении квалификационной категории


Документы:


1. Решение о присвоении квалификационной категории. , 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Регистрация статуса
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Принятие решения об отказе в присвоении квалификационной категории и направление заявителю уведомления о принятом решении


Документы:


1. Уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории. , письмо, 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Регистрация принятого решения