Назад
Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков
Заказать
Выберите муниципалитет:
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков

Является государственной услугой
Административный уровень: муниципальный
Идентификатор услуги в реестре: 3500000000193066061

Опубликовано: 28.02.2018 Изменено: 29.03.2018

Ведомство
Основание для отказа
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    •  Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги  на 1 этапе являются:
    1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных административным регламентом;2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного Кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

    3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен п. 3 ст. 39.36. Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

    4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

    5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

    6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

    7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

    8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

    9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса РФ;

    10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
    11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса РФ;
    12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
    13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

    • Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги на II этапе принимается в случае если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

    Решение об отказе должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.

  • Основания для возврата заявления и документов заявителю

    • 1) заявление и прилагаемые к нему документы поданы с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, прилагаемые к заявлению, содержат недостоверные сведения;
    • 2) заявление, направленное в комитет по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района  посредством почтового отправления, на Портале, направленное в комитет по управлению имуществом администрации Сямженского муниципального района, МФЦ, имеет подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать его содержание, невозможность прочтения текста такого заявления;
    • 3) отсутствие у органа местного самоуправления полномочий по распоряжению земельным участком

  • Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, не имеется
    отсутствует
  • Основания для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых документов

    выявление несоблюдения установленных статьёй 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов)
  • Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется
    отсутствует
Сведения об обжаловании

 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Нюксенского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Нюксенского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Нюксенского муниципального района;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Нюксенского муниципального района;
  • отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в комитет по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.   

 В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц комитета по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района, муниципальных служащих – председателю комитета по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района;

МФЦ - в комитет по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.  

 Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

 Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, должностного лица комитета по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитет по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района, должностного лица комитета по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитет по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района, должностного лица комитет по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) комитет по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района, должностного лица комитет по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

 Жалоба, поступившая в комитет по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитет по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района, должностного лица комитет по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 Случаи оставления жалобы без ответа:

  •  наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  •  отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

 Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

  •  отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
  •  наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  •  подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  •  наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитет по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами Нюксенского муниципального района, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Оплата
Услуга предоставляется бесплатно
отсутствует
Регламент
Предмет регулирования регламента: Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности (за исключением федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации)

Адрес предоставления услуги в электронном виде

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=1079

  •  1
    Наименование НПА: О государственном кадастре недвижимости
    Регистрационный номер: 221-фз
    Тип НПА: Федеральный закон
    Класс НПА: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Дата утверждения: 24.07.2007

  •  2
    Наименование НПА: Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков находящихся в частной собственности в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков находящихся в собственности Вологодской области земель или земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории Вологодской области
    Регистрационный номер: 1035
    Тип НПА: Постановление
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 17.11.2014

  •  3
    Наименование НПА: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности
    Регистрационный номер: 16
    Тип НПА: Распоряжение
    Класс НПА: Административный регламент
    Дата утверждения: 29.01.2018
    Ссылка на источник опубликования: http://nyuksenitsa.ru/dokumenty/

Категории заявителей
1. Юридические лица
собственники земельных участков или уполномоченные ими лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)
2. Физические лица
собственники земельных участков или уполномоченные ими лица 
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Комитет по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района
Номер телефонного обслуживания: 8(81747) 2-84-65
Пошаговые инструкции
  • 1. подать заявление и документы.
    отсутствует

Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 30 календарных дней
Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
Срок регистрации запроса: 3 рабочих дня
Формы контроля
Ответственность должностных лиц: Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в комитете по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района   и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
1. Текущий контроль

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом комитета по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района.

Периодичность: постоянно
Регулируется нормативно-правовыми актами:
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
 По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Периодичность: Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. Возврат документов с сопроводительным письмом либо подготовка и выдача (направление) заявителю: решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы заявителю; согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (1 этап)

отсутствует


Результат:
  • письма о возврате заявления и прилагаемых документов;
  • решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы заявителю;
  • согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
  • решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
  • Подготовка и выдача ( направление) заявителю решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков
    Срок выполнения: 27 рабочих дней
  • Подготовка и выдача ( направление) заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия на заключение соглашения о перераспаределении
    Срок выполнения: 30 рабочих дней
  • Возврат документов с сопроводительным письмом
    Срок выполнения: 7 рабочих дней
  • Подготовка и выдача ( направление) заявителю решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков
    Срок выполнения: 27 рабочих дней
  • Подготовка и выдача ( направление) заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия на заключение соглашения о перераспаределении
    Срок выполнения: 30 рабочих дней
  • Возврат документов с сопроводительным письмом
    Срок выполнения: 7 рабочих дней
2. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги (1 этап)
отсутствует
Результат:
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту комитета по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги
  • Прием и регистрация заявления и документов в Уполномоченном органе
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
  • Прием и регистрация заявления и документов в Уполномоченном органе
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
3. Рассмотрение заявления и представленных документов (1 этап)
отсутствует
Результат: Принятие  комитетом по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района решения по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов:
  • возврат документов с сопроводительным письмом либо подготовка и выдача ( направление) заявителю:
  • решения об утверждении схемы расположения земельного участка;
  • согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
  • об отказе  в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
  • Рассмотрение заявление и документов, принятие решения
    Срок выполнения: 27 рабочих дней
  • Рассмотрение заявление и документов, принятие решения
    Срок выполнения: 27 рабочих дней
4. Направление заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания либо отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков ( 2 этап)
отсутствует
Результат: Направление заявителю подписанных экземпляров  проекта соглашения  о перераспределении земель и ( или) земельных участков заявителю для подписания либо отказа в заключении соглашения
5. Представление в Уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения (2 этап)
отсутствует
Результат:

Подготовка  комитетом по управлению имуществом администрации Нюксенского муниципального района проекта  соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков,   либо отказа в заключении соглашения о перераспределении либо отказа в заключении соглашения о перераспределении.

Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении здания, сооружения, находящегося на земельном участке, в отношении которого подано заявление о перераспределении оригинал

1 шт.

Может быть получен в ходе оказания услуги

Предоставляется без возврата

| |
Выписка из ЕГРН о правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление о перераспределении оригинал

1 шт.

Может быть получен в ходе оказания услуги

Предоставляется без возврата

| |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем оригинал

1 шт.

Может быть получен в ходе оказания услуги

Предоставляется без возврата

| |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем оригинал

1 шт.

Может быть получен в ходе оказания услуги

Предоставляется без возврата

| |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) копия

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя копия

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Заявление о перерасапределении земель и ( или ) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности оригинал

1 шт.

Может быть получен в ходе оказания услуги

Предоставляется без возврата

| |
Кадастровый паспорт земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения копия

1 шт.

Может быть получен в ходе оказания услуги

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРН копия

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направление (выдача) заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков

отсутствует


Документы:


1. Проект соглашения о перераспределении земельных участков , 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Регистрация соглашения о перераспределении земельных участков
отсутствует

Направление (выдача) заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории

отсутствует


Документы:


1. Согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории , 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Регистрация согласия на заключение соглашения о перераспределении
отсутствует

Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка и направление (выдача) заявителю решения с приложением указанной схемы заявителю

отсутствует


Документы:


1. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка , 1 шт.
2. Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков , 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Регистрация схемы расположения земельного участка
отсутствует
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков

отсутствует


Документы:


1. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков , 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Регистрация решения об отказе
отсутствует