Назад
Признание молодой семьи участницей основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
Заказать
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Признание молодой семьи участницей основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Является государственной услугой
Административный уровень: муниципальный
Идентификатор услуги в реестре: 3500000000193037002

Опубликовано: 20.02.2018 Изменено: 25.04.2018

Ведомство
Основание для отказа
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • несоответствие молодой семьи условиям участия в основном мероприятии «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в случаях, предусмотренных основным мероприятием «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;
    • непредставление или представление не всех документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1-2.6.3 Административного регламента;
    •  недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
    •  ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
  • Основания для приостановления муниципальной услуги
    нет
  • Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    нет
Сведения об обжаловании

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых при исполнении муниципальной услуги, специалистов Жилищного управления в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:

  • Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
  • Нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
  •  Истребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
  •  Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
  •  Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.
  •  Истребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.
  • Отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

  • Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Мэра города Вологды и (или) начальника Департамента.
  • Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации города Вологды, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Процедура подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а также порядок их рассмотрения осуществляется в соответствии с Особенностями рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды, установленными постановлением Администрации города Вологды от 29 декабря 2012 года № 7950 (с последующими изменениями).

В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, пункты 5.2 - 5.10 раздела 5 Административного регламента не применяются.

Жалоба должна содержать:

  • Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) или должность должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
  • Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
  • Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
  • Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Вологды, Департамента, начальника Департамента жалоба подлежит рассмотрению на Комиссии по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в Администрации города Вологды, утвержденной постановлением Администрации города Вологды от 29 декабря 2012 года № 7949 (с последующими изменениями).

В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Департамента жалоба подлежит рассмотрению начальником Департамента, а в период его временного отсутствия - лицом, исполняющим обязанности начальника Департамента. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Проверка проводится по каждой жалобе гражданина на действия (бездействие) специалистов Жилищного управления и должностных лиц Департамента. При проверке фактов, указанных в жалобе, должны рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  • Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
  •  Отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Оплата
Услуга предоставляется бесплатно
Регламент
Предмет регулирования регламента:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодой семьи участницей основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»  устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.


  •  1
    Наименование НПА: О государственной программе Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы
    Регистрационный номер: 1105 от 28.10.2013
    Тип НПА: Постановление
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 28.10.2013

Категории заявителей
1. Физические лица
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • по электронной почте (e-mail)
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • по электронной почте (e-mail)
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды
Номер телефонного обслуживания: 8 (8172) 72-33-09
Пошаговые инструкции
  • 1. Подать заявление и документы.
    Подать документы и заявление

Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
Срок регистрации запроса: 1 рабочий день
Формы контроля
Ответственность должностных лиц: Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с  Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
Периодичность: постоянно
Регулируется нормативно-правовыми актами:
2. Текущий контроль
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность: Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.
Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. Прием и регистрация представленных заявления и документов

Результат: Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении подуслуги
  • Прием и регистрация представленных заявления и документов
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
2. информирование заявителя о принятом решении

Результат:

На основании муниципального правового акта специалистом Жилищного управления готовится уведомление о признании (об отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в жилом помещении (приложения №№ 5, 6 к настоящему Административному регламенту).

В уведомлении указываются дата, исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, дата и основание признания (отказа в признании) молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Уведомление направляется заявителю по почте или выдается лично в трехдневный срок со дня подписания муниципального правового акта.

  • информирование заявителя о принятом решении
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
3. Рассмотрение представленных заявителем заявления и документов и принятие решения по предоставлению подуслуги

Результат:

Результатом административной процедуры рассмотрения заявления, установления оснований для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении являются завершение специалистом Жилищного управления рассмотрения заявления и представленных документов, признание их соответствующими либо несоответствующими требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
Документ, удостоверяющий личность заявителя копия

1 шт.

Может быть получен в ходе оказания услуги

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Свидельство о рождении ребенка копия

1 шт.

Может быть получен в ходе оказания услуги

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке) копия

1 шт.

Может быть получен в ходе оказания услуги

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

включение в состав участников основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей"


Юридически значимые действия:


1. Фиксация результата выдачи уведомления
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ во включении в состав участников основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей"


Юридически значимые действия:


1. Фиксация результата выдачи уведомления