Версия для слабовидящих

Присвоение или аннулирование адресов

Описание услуги

Как получить услугу

1. Подача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию муниципального образования Городищенское по месту нахождения объекта адресации:

  •  посредством личного обращения заявителя;
  •  посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
  • в форме электронного документа.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом  администрации муниципального образования Городищенское.                                    

При  поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию муниципального образования Городищенское  специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление и документы, выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.

При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист ответственный за прием и регистрацию заявления, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

В случае, если заявление и документы представлены в администрацию муниципального образования Городищенское  посредством почтового отправления, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление и документы, а также направляет расписку в получении таких заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения  документов.

В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.



Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Адрес предоставления в электронном виде:

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=917

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Административный регламент

Формы контроля

Административные процедуры

Показатели доступности и качества