Назад
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Заказать
Выберите муниципалитет:
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников

Является государственной услугой
Административный уровень: муниципальный
Идентификатор услуги в реестре: 3500000000191727941

Опубликовано: 14.07.2017 Изменено: 12.04.2018

Ведомство
Основание для отказа
Сведения об обжаловании

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Востровское для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Востровское для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Востровское;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Востровское;
  • отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию сельского поселения Востровское.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.    

Процедуру подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а также порядок их рассмотрения необходимо прописать в соответствии с  Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, установленными муниципальными правовыми актами.

В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

  • должностных лиц администрации сельского поселения Востровское, муниципальных служащих – руководителю администрации сельского поселения Востровское (Главе муниципального образования);.   

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, должностного лица администрации сельского поселения Востровское либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения Востровское, должностного лица администрации сельского поселения Востровское либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)администрации сельского поселения Востровское , должностного лица администрации сельского поселения Востровское либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) администрации сельского поселения Востровское, должностного лица  либо муниципального  служащего администрации сельского поселения Востровское, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения Востровское, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения Востровское, должностного лица администрации сельского поселения Востровское либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 

Случаи оставления жалобы без ответа:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

  • отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  • об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрации сельского поселения Востровское опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами муниципального образования Востровское, а также в иных формах;
  • об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Оплата
Услуга предоставляется бесплатно
Регламент
Предмет регулирования регламента: постановление администрации сельского поселения Востровское  от 19.05.2017 г №36

Адрес предоставления услуги в электронном виде

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=940

Категории заявителей
1. Юридические лица
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)  либо их уполномоченные представители.
2. Физические лица
физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)  либо их уполномоченные представители.
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Администрация сельского поселения Востровское Нюксенского муниципального района
Номер телефонного обслуживания: 8(81747)2-51-82
Пошаговые инструкции
  • 1. подать документы .
    Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений о  предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 24 календарных дня
Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
Срок регистрации запроса: 1 рабочий день
Формы контроля
Ответственность должностных лиц: Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с  Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в администрации сельского поселения Востровское, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1. Текущий

Текущий контроль осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность: Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.
Регулируется нормативно-правовыми актами:
2. Общий
Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель администрации сельского поселения Востровское
Периодичность: постоянно
Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю

Результат: Выдача (направление) заявителю решения о  предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
  • выдача (направление) документов заявителю
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
  • выдача (направление) документов заявителю
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
2. Рассмотрение заявления и принятие решения

Результат: Подписанное решение о предоставлении порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников либо отказ в  предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

  • рассмотрение заявления и принятие решения
    Срок выполнения: 20 календарных дней
  • рассмотрение заявления и принятие решения
    Срок выполнения: 20 календарных дней
3. Прием и регистрация заявления и документов

Результат: Передача заявления и документов специалисту органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
  • прием и регистрация заявления и документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • прием и регистрация заявления и документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
График выполнения работ оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Заявление на выдачу порубочного билета оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Информация о количестве деревьев, кустарников, подлежащих вырубке, диаметре их стволов и породный состав оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача порубочного билета


Документы:


1. Решение о предоставлении порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников , дубликат документа, 1 шт.
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в выдаче порубочного билета


Документы:


1. Решение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников , дубликат документа, 1 шт.