Назад
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Заказать
Выберите муниципалитет:
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников

Является государственной услугой
Административный уровень: муниципальный
Идентификатор услуги в реестре: 3500000000191079487

Опубликовано: 12.05.2017 Изменено: 01.06.2018

Ведомство
Основание для отказа
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    •  обнаружение неполных (недостоверных) данных в представленных документах;
    •  выявление возможности избежать вырубки зеленых насаждений.
  • Оснований для отказа в приеме заявления законодательством не предусмотрены
  • Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены
Сведения об обжаловании


Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Городищенское для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Городищенское  для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Городищенское ;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Городищенское ;
  • отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию муниципального образования Городищенское.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.   

  В электронной форме в Администрацию жалоба может быть подана заявителем посредством:

  • официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или Портала;
  • Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

При подаче жалоб в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется.

 В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

  • должностных лиц администрации муниципального образования Городищенское, муниципальных служащих –Главе муниципального образования;

 Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

 Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, должностного лица администрации муниципального образования Городищенское,  либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования Городищенское, должностного лица администрации муниципального образования Городищенское либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования Городищенское, должностного лица администрации муниципального образования Городищенское либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) администрации муниципального образования Городищенское, должностного лица администрации муниципального образования Городищенское либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

 Жалоба, поступившая в администрации муниципального образования Городищенское, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Городищенское, должностного лица администрации муниципального образования Городищенское либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Случаи оставления жалобы без ответа:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  •  отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

 Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

  • отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
  •  наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  •   подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  •   наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  • об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования Городищенское опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами муниципального образования Городищенское, а также в иных формах;
  • об отказе в удовлетворении жалобы.

       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Оплата
Услуга предоставляется бесплатно
Регламент
Предмет регулирования регламента:

        Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников  (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


Адрес предоставления услуги в электронном виде

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=940

  •  1
    Наименование НПА: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
    Регистрационный номер: 25
    Тип НПА: Постановление
    Класс НПА: Административный регламент
    Дата утверждения: 20.04.2017
    Ссылка на источник опубликования: http://gorodishna.ru/

Категории заявителей
1. Юридические лица
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)  либо их уполномоченные представители.

2. Физические лица
физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)  либо их уполномоченные представители.

Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
Участвующие организации
Пошаговые инструкции
  • 2. Получить результат предоставления услуги.
    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю решение о  предоставлении порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников либо уведомление об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 24 календарных дня
Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
Срок регистрации запроса: 1 календарный день
Формы контроля
Ответственность должностных лиц:

Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с  Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в администрации муниципального образования Городищенское, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1. Общий контроль
Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава муниципального образования
Периодичность: Постоянно
Регулируется нормативно-правовыми актами:
2. Текущий контроль

Текущий контроль осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом администрации муниципального образования Городищенское.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность:

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.


Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю

Результат: Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения  на выдачу порубочного билета  и (или ) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо отказ в предоставлении порубочного билета  и (или ) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
  • Выдача (направление) документов заявителю
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
2. Рассмотрение заявления и принятие решения

 

 


Результат: Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение о выдаче порубочного билета и ( или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо отказ в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
  • Рассмотрение заявления и принятие решения
    Срок выполнения: 20 календарных дней
3. Прием и регистрация заявления и документов

Результат: Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
  • Прием и регистрация заявления и документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
Гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
График выполнения работ оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Заявление о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Проект благоустройства, учитывающий посадку саженцев деревьев высотой не менее 1,5 метра, декоративных кустарников, цветников, газонов, установку малых архитектурных форм оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Проектная документация, согласованная с владельцами земельных участков, землепользователями, владельцами сетей инженерно-технического обеспечения оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Схема земельного участка с указанием зеленых насаждений, подлежащих вырубке оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача порубочного билета

отсутствует


Документы:


1. Решение о предоставлении порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников , дубликат документа, 1 шт.
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче порубочного билета


Документы:


1. Решение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников , дубликат документа, 1 шт.