Назад
Выдача градостроительного плана земельного участка
Заказать
Выберите муниципалитет:
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Выдача градостроительного плана земельного участка

Является государственной услугой
Административный уровень: муниципальный
Идентификатор услуги в реестре: 3500000000186008932

Опубликовано: 17.12.2015 Изменено: 09.02.2017

Ведомство
Основание для отказа
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • земельный участок не предназначен для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
    • границы на земельный участок не установлены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
    • заявление и прилагаемые к нему документы содержат опечатки (ошибки), либо нечитаемы
  • Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены
  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены
Сведения об обжаловании

         Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
        Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
        Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  • нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  •  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  •  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Вожегодского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Вожегодского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Вожегодского муниципального района;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Вожегодского муниципального района;
  • отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

             Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию Вожегодского муниципального района.
            Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
           Процедуру подачи жалоб, направленных в электронной форме, а также порядок их рассмотрения необходимо прописать в соответствии с  Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, установленных муниципальными правовыми актами.
           В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
  • должностных лиц, муниципальных служащих администрации Вожегодского муниципального района, – Главе администрации Вожегодского муниципального района;
  • Главы администрации Вожегодского муниципального района - Главе Вожегодского муниципального района;
  • МФЦ - в администрацию Вожегодского муниципального района, заключившую соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.  
        Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
             Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, должностного лица администрации Вожегодского муниципального района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  •  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Вожегодского муниципального района, должностного лица администрации Вожегодского муниципального района либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Вожегодского муниципального района, должностного лица администрации Вожегодского муниципального района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

           На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) администрации Вожегодского муниципального района, должностного лица администрации Вожегодского муниципального района либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
          Жалоба регистрируется в день поступления в администрацию Вожегодского муниципального района и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Вожегодского муниципального района, должностного лица администрации Вожегодского муниципального района либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
          Случаи оставления жалобы без ответа:
  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
         В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
        Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
  • отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги; 
  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

         По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  •  об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Вожегодского муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами  Вожегодского муниципального района, а также в иных формах;
  • об отказе в удовлетворении жалобы.

        Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Регламент

Адрес предоставления услуги в электронном виде

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=955

  •  1
    Наименование НПА: Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Регистрационный номер: 131-фз
    Тип НПА: Федеральный закон
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 06.10.1999

  •  2
    Наименование НПА: Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка
    Регистрационный номер: 207
    Тип НПА: Приказ
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 10.05.2011

Категории заявителей
1. Физические лица
за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления
2. Юридические лица
за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • на информационном WEB сайте
  • по почтовому адресу
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • на информационном WEB сайте
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Администрация Вожегодского муниципального района
Номер телефонного обслуживания: 8 (81744) 2-21-86
Пошаговые инструкции
  • 1. подать заявление.

Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 30 календарных дней
Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
Срок регистрации запроса: 1 рабочий день
Формы контроля
Ответственность должностных лиц: Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с  Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в администрации Вожегодского муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1. общий
Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет первый заместитель Главы администрации Вожегодского муниципального района.
Периодичность: постоянно
Регулируется нормативно-правовыми актами:
2. текущий

Текущий контроль осуществляют должностные лица, определенные распоряжением администрации Вожегодского муниципального района. 

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю органа местного самоуправления в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

Периодичность:

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.


Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. Информирование заявителя о принятом решении

Результат: Уведомление заявителя о принятом решении
  • Уведомление о принятом решении
    Срок выполнения: 2 календарных дня
  • рассмотрение документов
    Срок выполнения: 27 календарных дней
  • Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Срок выполнения: 1 календарный день
  • Уведомление о принятом решении
    Срок выполнения: 2 календарных дня
  • рассмотрение документов
    Срок выполнения: 27 календарных дней
  • Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Срок выполнения: 1 календарный день
  • Уведомление о принятом решении
    Срок выполнения: 2 календарных дня
  • рассмотрение документов
    Срок выполнения: 27 календарных дней
  • Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Срок выполнения: 1 календарный день
  • Уведомление о принятом решении
    Срок выполнения: 2 календарных дня
  • рассмотрение документов
    Срок выполнения: 27 календарных дней
  • Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Срок выполнения: 1 календарный день
Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
Документ подтверждающий полномочия представителя оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача градостроительного плана земельного участка


Документы:


1. Градостроительный план земельного участка , 1 шт.
2. Уведомление о принятом решении о выдаче градостроительного плана земельного участка , письмо, 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. выдача градостроительного плана
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка


Документы:


1. Уведомление о принятом решении об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка , письмо, 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Направление (выдача) уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана