Назад
Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации
Заказать
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации

Является государственной услугой
Административный уровень: региональный
Идентификатор услуги в реестре: 3500000010000023645

Опубликовано: 28.09.2010 Изменено: 10.08.2017

Ведомство
Результат оказания

Результатом предоставления государственной услуги является: 

  • выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов; 
  • отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

Основание для отказа
Основания для отказа в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов:

  • заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы, которые не соответствуют требованиям порядка подачи заявлений или содержат недостоверные сведения;
  • если в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении информацию, которая может представляться заявителем по собственной инициативе ;
  • если в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов, определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены запреты в соответствии с Законом об охоте;
  • если отсутствует решение уполномоченного органа о регулировании численности охотничьих ресурсов либо содержание заявления не соответствует решению уполномоченного органа о регулировании численности охотничьих ресурсов;
  • если орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных, требованиям, установленным правилами охоты и (или) параметрами осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, утвержденными высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с Законом об охоте;
  • если указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Закона об охоте;
  • если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
  • если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;
  • в случае отсутствия у иностранного гражданина, временно пребывающего в Российской Федерации, заключенного договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства;
  • в случае подачи физическим лицом, не являющимся работником юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющим обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, заявления на получение разрешения в целях осуществления в общедоступных охотничьих угодьях:
    •     промысловой охоты;
    •     охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
    •     охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
    •     охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
    •     охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.
Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
  • Полученная в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия информация, не подтверждает указанную в заявлении информацию, которая может представляться заявителем по собственной инициативе
    Если в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении информацию, которая может представляться заявителем по собственной инициативе
  • Несоответствие орудий охоты и способов охоты, указанных в заявлении, международным стандартам на гуманный отлов диких животных
    Основанием для направления мотивированного отказа заявителю является несоответствие указанных в заявлении орудий охоты и способов охоты, международным стандартам на гуманный отлов диких животных и несоответствие требованиям, установленным правилами охоты и (или) параметрами осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, утвержденными высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с Законом об охоте
  • Подача физическим лицом, не являющимся работником юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющим обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, заявления на получение разрешения в целях осуществления охоты в общедоступных охотничьих угодьях
    Основанием для направления мотивированного отказа заявителю является подача физическим лицом, не являющимся работником юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющим обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, заявления на получение разрешения в целях осуществления в общедоступных охотничьих угодьях:
    • промысловой охоты;
    • охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
    • охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
    • охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
    • охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.

  • Установление правилами охоты в соответствии с Законом об охоте запретов в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении
    Основанием для направления мотивированного отказа заявителю является установление в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов, определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) запретов в соответствии с Законом об охоте
  • Отсутствие у иностранного гражданина, временно пребывающего в Российской Федерации, заключенного договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства
    Основанием для направления заявителю мотивированного отказа является отсутствие у иностранного гражданина, временно пребывающего в Российской Федерации, заключенного договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства
  • Превышение установленных лимитов (квот) добычи охотничьих ресурсов либо нормативов и норм допустимой добычи охотничьих ресурсов
    Основанием для направления мотивированного отказа заявителю является превышение, в случае выдачи заявителю разрешения, установленных лимитов (квот) добычи охотничьих ресурсов либо нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
  • Представление заявления и прилагаемых к нему документов, не соответствующих требованиям порядка подачи заявлений или предоставление недостоверных сведений
    Основанием для направления мотивированного отказа заявителю является представление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, не соответствующих требованиям порядка подачи заявлений или предоставление недостоверных сведений

  • Отсутствие утвержденныхе в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, лимитов (квоты) добычи охотничьих ресурсов
    Основанием для направления мотивированного отказа заявителю является отсутствие утвержденных лимитов (квот) добычи охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи
  • Несоответствие указанных в заявлении сроков охоты установленным срокам охоты
    Основанием для направления мотивированного отказа заявителю являются указанные в заявлении сроки охоты не соответствующие срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Закона об охоте
Сведения об обжаловании

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
  • отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель вправе лично, а также письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
 Жалобы на решения, принятие руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Жалоба должна содержать:
  • наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
  • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  • отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196)

Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
  •  отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  •  подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  •  наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Случаи оставления жалобы без ответа:
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Заявителю сообщается в сроки, предусмотренные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), о причинах невозможности рассмотрения жалобы по существу.






Оплата
  • госпошлина за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира

    Стоимость: 650 рублей

    за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира в соответствии с п.96 ст. 333.33 налогового кодекса РФ

    048 1 08 07200 01 10

    Типы оплаты:
    • безналичный расчет
  • госпошлина за выдачу дубликата разрешения на добычу объектов животного мира

    Стоимость: 350 рублей

    за выдачу дубликата разрешения на добычу объектов животного мира в соответствии с п.98 ст. 333.33 налогового кодекса РФ

    048 1 08 07400 01 10

    Типы оплаты:
    • безналичный расчет
Регламент
Предмет регулирования регламента: Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

Адрес предоставления услуги в электронном виде

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=962

  •  1
    Наименование НПА: О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Регистрационный номер: 59 – ФЗ
    Тип НПА: Федеральный закон
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 02.05.2009

  •  2
    Наименование НПА: О животном мире
    Регистрационный номер: 52-ФЗ
    Тип НПА: Федеральный закон
    Класс НПА: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Дата утверждения: 24.04.1995

  •  3
    Наименование НПА: Об утверждении правил охоты
    Регистрационный номер: 512
    Тип НПА: Приказ
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 10.01.2009

  •  4
    Наименование НПА: Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)
    Регистрационный номер: 117-ФЗ
    Тип НПА: Кодекс
    Класс НПА: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Дата утверждения: 05.08.2000

  •  5
    Наименование НПА: Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях
    Регистрационный номер: 138
    Тип НПА: Приказ
    Класс НПА: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Дата утверждения: 30.04.2010

  •  6
    Наименование НПА: Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Регистрационный номер: 209 – ФЗ
    Тип НПА: Федеральный закон
    Класс НПА: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Дата утверждения: 24.07.2009

  •  7
    Наименование НПА: Об утверждении положения о Департаменте по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области
    Регистрационный номер: 1756
    Тип НПА: Постановление
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 17.12.2007

  •  8
    Наименование НПА: Об утверждении перечня видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи
    Регистрационный номер: 164
    Тип НПА: Приказ
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 17.05.2010

  •  9
    Наименование НПА: О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях
    Регистрационный номер: 2844-ОЗ
    Тип НПА: Закон
    Класс НПА: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Дата утверждения: 28.09.2012

Категории заявителей
1. Физические лица
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • на информационном WEB сайте
  • по почтовому адресу
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
Участвующие организации
Пошаговые инструкции
  • 7. информирование заявителя о возможности получения разрешения.

    Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о возможности получения разрешения.

Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 5 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди: 15 рабочих дней
Срок регистрации запроса: 1 рабочий день
Формы контроля
Ответственность должностных лиц:

Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом. Должностные лица уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, а также путем проведения руководителями уполномоченных органов проверок исполнения такими должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность: Постоянно
Регулируется нормативно-правовыми актами:
2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги. Плановые проверки осуществляются на основании приказов уполномоченных органов. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.  При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
Периодичность: Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) уполномоченного органа. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. Рассмотрение заявления и представленных документов

Результат: Определение соответствия представленного заявления и документов, установленным требованиям, принятие решения о необходимости направления межведомственных запросов.
  • Проверка заявления и представленных документов
    Срок выполнения: 2 рабочих дня
  • Проверка заявления и представленных документов
    Срок выполнения: 2 рабочих дня
  • Проверка заявления и представленных документов
    Срок выполнения: 2 рабочих дня
  • Проверка заявления и представленных документов
    Срок выполнения: 2 рабочих дня
  • Проверка заявления и представленных документов
    Срок выполнения: 2 рабочих дня
  • Проверка заявления и представленных документов
    Срок выполнения: 2 рабочих дня
  • Проверка заявления и представленных документов
    Срок выполнения: 2 рабочих дня
2. Прием заявления и документов от заявителя

Результат: Регистрация документов и передача на рассмотрение
  • Передача на исполнение уполномоченному должностному лицу
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Передача заявления и документов на регистрацию
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Передача на исполнение уполномоченному должностному лицу
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Передача заявления и документов на регистрацию
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Передача заявления и документов на регистрацию
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Передача на исполнение уполномоченному должностному лицу
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Передача на исполнение уполномоченному должностному лицу
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Передача заявления и документов на регистрацию
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Передача на исполнение уполномоченному должностному лицу
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Передача заявления и документов на регистрацию
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Передача на исполнение уполномоченному должностному лицу
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Передача заявления и документов на регистрацию
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Передача на исполнение уполномоченному должностному лицу
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Передача заявления и документов на регистрацию
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
3. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на добычу охотничьих ресурсов

Результат: Оформление разрешения или подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения
  • Направление заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения
    Срок выполнения: 7 рабочих дней
  • Оформление разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Направление заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения
    Срок выполнения: 7 рабочих дней
  • Оформление разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Направление заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения
    Срок выполнения: 7 рабочих дней
  • Оформление разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Направление заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения
    Срок выполнения: 7 рабочих дней
  • Оформление разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Направление заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения
    Срок выполнения: 7 рабочих дней
  • Оформление разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Направление заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения
    Срок выполнения: 7 рабочих дней
  • Оформление разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Направление заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения
    Срок выполнения: 7 рабочих дней
  • Оформление разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
4. Выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов

Результат: Выдача заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов
  • Выдача заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Информирование заявителя о готовности и возможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Выдача заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Информирование заявителя о готовности и возможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Информирование заявителя о готовности и возможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Выдача заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Информирование заявителя о готовности и возможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Выдача заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Выдача заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Информирование заявителя о готовности и возможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Выдача заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Информирование заявителя о готовности и возможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Выдача заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Информирование заявителя о готовности и возможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
Документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов оригинал

1 шт.

Необязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Документ, подтверждающий уплату заявителем сбора за пользование объектами животного мира оригинал

1 шт.

Может быть получен в ходе оказания услуги

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов


Документы:


1. Разрешение на добычу охотничьих ресурсов , на утвержденном бланке, 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Регистрация выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Мотивированный отказ в выдаче разрешения


Юридически значимые действия:


1. Регистрация выдачи отказа на добычу охотничьих ресурсов