Назад
Согласование решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки
Заказать
Выберите муниципалитет:
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Согласование решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки

Является государственной услугой
Административный уровень: муниципальный
Идентификатор услуги в реестре: 3500000000191248021

Опубликовано: 01.06.2017 Изменено: 17.08.2017

Ведомство
Основание для отказа
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    • проведение ярмарки в месте, не определенном перечнем мест для организации ярмарок и продажи товаров на них;
    • в указанном заявителем месте и период проведение ярмарки согласовано другому заявителю;
    • непредставление документов, обязанность предоставления которых возложена на заявителя, либо несоответствие представленных документов установленным требованиям;
    • представление заявления и документов позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения ярмарки, указанной в решении о проведении ярмарки.

Сведения об обжаловании

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской  области, правовыми актами администрации Нюксенского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области,  правовыми актами администрации Нюксенского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Вологодской области,  правовыми актами администрации Нюксенского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской  области, правовыми актами администрации Нюксенского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию Нюксенского муниципального района.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа, представляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц администрации Нюксенского муниципального района, муниципальных служащих – Главе администрации  района;
МФЦ – в администрации района.

 Жалоба должна содержать:

наименование администрации Нюксенского муниципального района, должностного лица администрации Нюксенского муниципального района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуються;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Нюксенского муниципального района, должностного лица администрации Нюксенского муниципального района либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)администрации Нюксенского муниципального района, должностного лица администрации Нюксенского муниципального района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) администрации Нюксенского муниципального района, должностного лица администрации Нюксенского муниципального района либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

 Жалоба, поступившая в администрацию Нюксенского муниципального района, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Нюксенского муниципального района, должностного лица администрации Нюксенского муниципального района либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

 Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации Нюксенского муниципального района, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Регламент
Предмет регулирования регламента:

Предоставление муниципальной услуги по согласованию решений о проведении ярмарки

 


Адрес предоставления услуги в электронном виде

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=918

  •  1
    Наименование НПА: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию решений о проведении ярмарки
    Регистрационный номер: 119
    Тип НПА: Постановление
    Класс НПА: Административный регламент
    Дата утверждения: 24.05.2017

Категории заявителей
1. Юридические лица
Заявителями являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Администрация Нюксенского муниципального района
Номер телефонного обслуживания: 8(81747) 2-81-42
Пошаговые инструкции
  • 1. Подать заявление и документы .
    В целях согласования места и времени проведения ярмарки требуется направить заявление и необходимые документы в администрацию  Нюксенского муниципального района.

Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 3 рабочих дня
Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
Срок регистрации запроса: 1 рабочий день
Формы контроля
Ответственность должностных лиц:

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с  Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в администрации Нюксенского муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1. Текущий контроль
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Периодичность:

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.


Регулируется нормативно-правовыми актами:
2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава администрации Нюксенского муниципального района.
Периодичность: постоянно
Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. Прием и регистрация документов

Результат: Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги
  • Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
2. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю

Результат: Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки.
  • Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
  • Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
  • Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
3. Рассмотрение заявления и принятие решения

Результат: Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение о согласовании или об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки.
  • принятие решения
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
  • рассмотрение представленных документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • принятие решения
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
  • рассмотрение представленных документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • принятие решения
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
  • рассмотрение представленных документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
Доверенность заверенная копия

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Заявление о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Решение о проведении ярмарки оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

| |
Схема ярмарки оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Согласование решения о проведении ярмарки


Документы:


1. Решение о согласовании решения о проведения ярмарки , 3 шт.

Юридически значимые действия:


1. Выдача (направление) заявителю решения о согласовании решения о проведении ярмарки
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в согласовании решения о проведении ярмарки


Документы:


1. Отказ в согласовании решения о проведении ярмарки , 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. выдача (направление) заявителю решения об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки