Назад
Согласование решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки
Заказать
Выберите муниципалитет:
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Согласование решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки

Является государственной услугой
Административный уровень: муниципальный
Идентификатор услуги в реестре: 3500000000186144371

Опубликовано: 24.12.2015 Изменено: 02.02.2017

Ведомство
Основание для отказа
  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    проведение ярмарки в месте, не определенном перечнем мест для организации ярмарок и продажи товаров на них;
    в указанном заявителем месте и период проведение ярмарки согласовано другому заявителю;
    непредставление документов, установленных административным регламентом либо несоответствие представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте;
    представление заявления и документов позднее, чем за 3 дня до даты проведения ярмарки, указанной в решении о проведении ярмарки, подписанном заявителем.

Сведения об обжаловании

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Вожегодского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Вожегодского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Вожегодского муниципального района;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Вожегодского муниципального района;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.   

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

 должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих – Главе Вожегодского муниципального района;

должностных лиц и работников МФЦ – в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с МФЦ.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.7. Жалоба регистрируется в день поступления в Уполномоченный орган и  рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами Вожегодского муниципального района, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Регламент

Адрес предоставления услуги в электронном виде

https://gosuslugi35.ru/service?serviceUnionId=983

Категории заявителей
1. Физические лица
2. Юридические лица
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • на информационном WEB сайте
  • по почтовому адресу
  • по электронной почте (e-mail)
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Администрация Вожегодского муниципального района
Номер телефонного обслуживания: 8 (81744) 2-21-86
Пошаговые инструкции
  • 1. Подать заявление и документы в Уполномоченный орган.
    В целях согласования места и времени проведения ярмарки требуется направить заявление и необходимые документы в Уполномоченный орган местного самоуправления

Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 3 календарных дня
Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
Срок регистрации запроса: 1 рабочий день
Формы контроля
Ответственность должностных лиц:

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с  Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1. Текущий контроль
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Периодичность:

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.
Регулируется нормативно-правовыми актами:
2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
Периодичность:
Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю

Результат: Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки.
  • Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
    Срок выполнения: 1 календарный день
  • Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
    Срок выполнения: 1 календарный день
  • Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
    Срок выполнения: 1 календарный день
2. Прием и регистрация документов

Результат: Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги
  • Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
3. Рассмотрение заявления и принятие решения

Результат: Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение о согласовании или об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки.
Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
доверенность оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Заявление о согласовании проведения ярмарки на территории района оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Решение о проведении ярмарки на территории муниципального района оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Согласование решения о проведении ярмарки


Документы:


1. согласованное решение о проведении ярмарки , проставление грифа «согласовано», «одобрено», «утверждаю», или пр. также иных согласительных надписей, 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Согласование решения о проведении ярмарки
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в согласовании решения о проведении ярмарки


Документы:


1. Отказ в согласовании решения о проведении ярмарки , письмо, 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Отказ в согласовании решения о проведении ярмарки