Назад
Согласование решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки
Заказать
Выберите муниципалитет:
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Полное наименование

Согласование решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки

Является государственной услугой
Административный уровень: муниципальный
Идентификатор услуги в реестре: 3500000000186265727

Опубликовано: 29.12.2015 Изменено: 26.05.2017

Ведомство
Основание для отказа
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    • проведение ярмарки в месте, не определенном перечнем мест для организации ярмарок и продажи товаров на них;
    • в указанном заявителем месте и период проведение ярмарки согласовано другому заявителю;
    • непредставление документов, обязанность предоставления которых возложена на заявителя, либо несоответствие представленных документов установленным требованиям;
    • представление заявления и документов позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения ярмарки, указанной в решении о проведении ярмарки.
Сведения об обжаловании

аявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования  "Город Вологда" для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";
  • отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент экономического развития Администрации города Вологды. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
  • должностных лиц Департамента экономического развития Администрации города Вологды, муниципальных служащих – руководителю Департамента экономического развития Администрации города Вологды (Мэру города Вологды);
  • МФЦ - в  Администрацию города Вологды.
Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, должностного лица Департамента экономического развития Администрации города Вологды либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента экономического развития Администрации города Вологды, должностного лица Департамента экономического развития Администрации города Вологды либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента экономического развития Администрации города Вологды, должностного лица Департамента экономического развития Администрации города Вологды либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента экономического развития Администрации города Вологды, должностного лица Департамента экономического развития Администрации города Вологды либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

Жалоба, поступившая в Департамент экономического развития Администрации города Вологды, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента экономического развития Администрации города Вологды, должностного лица Департамента экономического развития Администрации города Вологды, либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
  • отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
  • об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом экономического развития Администрации города Вологды опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда", а также в иных формах;
  • об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы

Регламент
Предмет регулирования регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию решений о проведении ярмарки на территории муниципального образования "Город Вологда"  устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги


Адрес предоставления услуги в электронном виде

https://gosuslugi35.ru/service?serviceUnionId=983

  •  1
    Наименование НПА: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию решений о проведении ярмарки
    Регистрационный номер: 4938
    Тип НПА: Постановление
    Класс НПА: Административный регламент
    Дата утверждения: 15.07.2014

Категории заявителей
1. Юридические лица
Заявителями являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители
2. Физические лица
Заявителями являются физические  лица  либо их уполномоченные представители
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • по электронной почте (e-mail)
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Администрация муниципального образования Город Вологда
Номер телефонного обслуживания: 8 (8172) 72-36-47
Пошаговые инструкции
  • 1. Подать заявление и документы .
    В целях согласования места и времени проведения ярмарки требуется направить заявление и необходимые документы в Уполномоченный орган местного самоуправления

Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 3 рабочих дня
Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
Срок регистрации запроса: 1 рабочий день
Формы контроля
Ответственность должностных лиц:

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с  Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1. Текущий контроль
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Периодичность:

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Департамента экономического развития Администрации города Вологды о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.
Регулируется нормативно-правовыми актами:
2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Департамента экономического развития Администрации города Вологды.
Периодичность: постоянно
Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. Рассмотрение заявления и принятие решения

Результат: Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение о согласовании или об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки.
  • Подготовка и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения ярмарки
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
  • Проверка заявления и представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Подготовка и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения ярмарки
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
  • Проверка заявления и представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Подготовка и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения ярмарки
    Срок выполнения: 3 рабочих дня
  • Проверка заявления и представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Срок выполнения: 1 рабочий день
2. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю

Результат: Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки.
  • Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
    Срок выполнения: 1 календарный день
  • Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
    Срок выполнения: 1 календарный день
  • Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
    Срок выполнения: 1 календарный день
3. Прием и регистрация документов

Результат: Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги
  • Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
  • Прием заявления и прилагаемых к нему документов
    Срок выполнения: 1 рабочий день
Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
доверенность оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Заявление о согласовании проведения ярмарки и схемы ярмарки оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Решение о проведении ярмарки на территории муниципального района оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

| |
Схема ярмарки оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Согласование решения о проведении ярмарки


Документы:


1. согласованное решение о проведении ярмарки , 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. Выдача (направление) заявителю решения о согласовании решения о проведении ярмарки
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в согласовании решения о проведении ярмарки


Документы:


1. Отказ в согласовании решения о проведении ярмарки , письмо, 1 шт.

Юридически значимые действия:


1. выдача (направление) заявителю решения об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки