Версия для слабовидящих

Согласование решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки

Вернуться

Согласование решения о проведении ярмарки

Описание услуги

Как получить услугу

1. В целях согласования места и времени проведения ярмарки требуется направить заявление и необходимые документы в администрацию  Нюксенского муниципального района.

Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Адрес предоставления в электронном виде:

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=918

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Административный регламент

Формы контроля

Административные процедуры

Показатели доступности и качества