Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве

Вернуться

Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве

Описание услуги

Как получить услугу

1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет   (направляет) следующие документы:
а) запрос.
В запросе указывается следующая информация:
1) наименование юридического лица на бланке организации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии);
2) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
3) интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации, а также в зависимости от содержания запроса иные сведения, необходимые для его исполнения:
о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти;
об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;
о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);
о пенсии, социальных льготах - сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;
о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
 Запрос подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем.
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (предъявляется при обращении в Уполномоченный орган (МФЦ);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя (далее – прилагаемый документ).
К запросу могут быть приложены копия трудовой книжки, другие документы, связанные с темой запроса.
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии).
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, заверяется нотариально (в случае отсутствия в поселении нотариуса заверяется главой   поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения).
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Заявитель  имеет право представить запрос на предоставление муниципальной услуги следующими способами:
а) путем   обращения в Уполномоченный орган или МФЦ лично либо через представителей;
б) посредством почтовой связи;
в) по электронной почте;
г) в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области».
При подаче запроса в  форме электронного документа  запрос и прилагаемые документы подписываются  допустимым видом электронной подписи, отвечающей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьей 21.1. и 21.2 Федерального закона  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса


Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Способы получения результата:

  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Адрес предоставления в электронном виде:

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=995

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Административный регламент

Административные процедуры

Показатели доступности и качества